Опыт работы Крутий Ирины Михайловны, заведующей ДОО№1 г.Шахтерск
С материалами WEB-мастерской из опыта работы заведующей ДОО №1 г.Шахтерска Крутий И.М по проблеме"Технология тайм-менеджмента в управленческой деятельности дошкольной образовательной организации""можно ознакомиться по ссылке
C пакетом презентационных материалов практического психолога ДОО №1 г.Шахтерск Дмитренко Г.Н.по теме "Технология тайм-менеджмента в процессе подготовки педагога к очередной аттестации"можно ознакомиться по ссылке
Дополнительную информацию по вопросу Тайм-менеджмента можно изучить по материалам записи Всероссийского семинара по теме:"Тайм-менеджмент для учителя:как все успеть."(проводит семинар кандидат п.н,доцент кафедры психологии и педагогики личностного и профессионального развития Санкт-Петербургского государственного университета" О,О,Жебровская.Запись можно найти на YouTube
Методический кабинет г. Харцизска Дошкольная образовательная организация № 20 «Ромашка»
«Использование информативно-коммуникативных технологий для развития математических способностей у дошкольников»
Сегодня качество материальной и духовной жизни во многом определяется
средствами информатизации. Информационные технологии затрагивают все
сферы жизни, служат общим и личным интересам человека, направлены на
раскрытие его потенциальных возможностей.Сегодня мы наблюдаем не только
исключительный интерес к процессу интеграции ИКТ в ДОО(У), но и
беспрецедентный акцент на важности и качестве дошкольного образования в
целом. Необходимо создать развивающую среду, работать в союзе с
родителями, защищать детей, осваивать массу новых идей и планировать
учебные программы, отвечающие современным потребностям обучения детей
дошкольного возраста. ИНФОРМАЦИОННОЕ - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. Презентация.
Сотрудничество детского сада и семьи из опыта работы дошкольного образовательной организации № 4 «Журавлёнок» г. Шахтерск
Оздоровительная направленность воспитательно -образовательного процесса согласно Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Новый Государственный образовательный стандарты дошкольного образования однозначно указывает на необходимость выстраивания планомерной, систематической работы дошкольного учреждения с семьями для гармоничного развития детей.
При этом важно понимать, что признание приоритета семейного воспитания требует партнерских отношений семьи и детского сада. Опыт работы - ссылка, презентация
Нравственно-патриотическое воспитание детей - как одна из приоритетных задач Типовой образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
Следует подчеркнуть, что в настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу. Зачастую в ней освещаются лишь отдельные стороны нравственно-патриотического воспитания детей в конкретных видах деятельности и нет стройной системы, отражающей всю полноту данного вопроса.
Полную информацию читайте по ссылке