Web-мастерская
Вебинар
"Реализация ФОП: совершенствование качества развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы, самостоятельности"
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в области совершенствование качества развивающей предметно-пространственной среды; распространение передового педагогического опыта педагогов Донецкой Народной Республики.
Модераторы:
Котова Л. Н., заведующий кабинетом дошкольного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО»
Макеенко Е.П., старший преподаватель кафедры технологий обучения, воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО»
Спикеры:
Воспитание военно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста средствами развивающей предметно-пространственной среды. Задорожная Л.В., старший воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №192 общеразвивающего типа города Макеевки»;
Материально-техническое обеспечение в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Котова Л. Н., заведующий кабинетом дошкольного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО»;
О совершенствование развивающей предметно-пространственной среды и ее роли в поддержании познавательной активности дошкольников. Лозина О. О., воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №19 общеразвивающего типа города Макеевки»;
Вопросы
совершенствования качества развивающей предметно-пространственной среды для
поддержки детской инициативы. Макеенко Е.П., старший преподаватель
кафедры технологий обучения, воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО»
Использование музейная педагогика как инновационной технологии в создании предметно – пространственной среды в ДОУ. Хамматова Н.С., воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №80 комбинированного типа города Макеевки»
Ваш заголовок
Ваш текст начинается здесь. Просто кликните и начните печатать. Тимэам тинкидюнт вяш ты ючю ийжквюы факёльиси рыпудяары эи эи йужто зэнтынтиаэ эжт ан мюкиуж граэкйж мэль про экз жкрибэнтур интылльэгэбат но ыльигэнди янвыняры мэдиокретатым зыд про модо адхюк зэнтынтиаэ ед йн натюм нолюёжжэ янтэрэсщэт.
«РЕАЛИЗАЦИЯ ФОП ДО: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ. ОПЫТ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
Пути приобщения детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям. Макеенко Е.П., старший преподаватель кафедры дошкольного, начального общего и коррекционного образования.
Задачи духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО. Шаймухаметова Любовь Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №40 г. Донецка». Назарова Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Ясли-сад № 40 г. Донецка».
Педагогическая панорама
Солодилова Марина Ивановна. Использование английского языка в познавательном развитии детей дошкольного возраста
Попова Инна Валентиновна. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами ИКТ и мнемотаблиц
Ризаева Ольга Александровна. Шахматы как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Соломатина Елена Анатольевна. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов системы Марии Монтессори
Бонусы участникам педагогической мастерской.
Пакет презентационного материала, методический кейс.
Организация свободной игровой деятельности детей в дошкольной образовательной организации
Согласно плану ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» 26.05.2021г. отделом дошкольного образования проведено второе занятие коучинг-школы для педагогов дошкольных образовательных организаций по теме: «Организация свободной игровой деятельности детей в дошкольной образовательной организации».
Цель занятия направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОО по организации свободной игровой деятельности дошкольников.
В ходе занятия спикеры обсуждали следующие вопросы:
- Создание условий для свободной игровой деятельности детей как педагогическая проблема (Галина Федоровна Бридько, методист ОДО);
- Использование развивающей предметно-пространственной среды как одно из условий организации свободной игровой деятельности детей (Любовь Николаевна Котова, заведующий ОДО);
- Детская субкультура в свободной игровой деятельности дошкольника (Валентина Васильевна Репецкая, воспитатель МДОУ «Ясли-сад №33 общеразвивающего типа города Макеевки») Презентация, Сообщение из опыта работы
- Ролевая игра как средство саморазвития и самореализации ребенка (Наталья Борисовна Кожушко, преподаватель ГПОУ Макеевский педагогический колледж). Методические рекомендации, Презентация
Студия педагогических идей педагогов дошкольных образовательных организаций
«Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста"
Занятие № 2. Развитие навыков командной работы в процессе использования социо-игровой технологии В. Букатова.»
Приняв участие в вебинаре, Вы познакомитесь с передовым педагогическим опытом воспитателей дошкольных образовательных организаций г. Горловки и г. Шахтёрска.
Продолжительность данного вебинара 1 час. За это время Вы сможете пополнить и расширить свои педагогические знания, усовершенствовать своё профессиональное мастерство по данной проблеме.
Весь процесс вебинара станет для Вас интересным и продуктивным.
ВЕБИНАР
Роль институтов памяти в воспитании дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей
Дата проведения: 18.05.2023 г. в 13 по МСК
Цель: оказание научно-методического сопровождения и информационной поддержки педагогов дошкольного образования по вопросам использования институтов памяти с целью формирования традиционных духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- акцентировать внимание педагогов на основных приоритетах и направлениях духовно-нравственного воспитания дошкольников, обозначенных в ФГОС ДО и ФОП ДО;
- рассмотреть задачи, содержание, и роль институтов памяти в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста;
- мотивировать педагогов дошкольного образования на качественную реализацию ФОП ДО, формировать их готовность и способность к выполнению Федеральной рабочей программы воспитания;
- повысить уровень профессиональной компетенции педагогов дошкольного образования по вопросу использования институтов памяти в воспитательном процессе ДОО с целью формирования традиционных духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста;
- раскрыть воздействие на социокультурное развитие дошкольников инновационных форм современной музейной педагогики, к которым относится мини-музей детского сада и его мультикультурно-развивающая среда.
Модератор:
Макеенко Е.П., старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального общего образования ГБОУ ДПО "ДОНРИРО"
Спикеры:
Использование возможностей институтов памяти в воспитательном процессе дошкольной образовательной организации с целью формирования традиционных духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста. Макеенко Е.П., старший преподаватель КДНСОО
Проект «Музей Победы» как инновационная форма работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в ДОУ. Шалимова Ирина Игоревна, старший воспитатель МБДОУ города Горловки «ЯСЛИ - САД №15 «ВАСИЛЕК» КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА»,Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики».
Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста. Кулакова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ГОРОДА ГОРЛОВКИ «ЯСЛИ –САД» №129 «ЛАДУШКИ» КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА», лауреат Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики».
Воспитание у дошкольников патриотических чувств через приобщение к истокам русской народной культуры (мини-музей «Наша Русь»). Алексеева Анастасия Владимировна, воспитатель МБОУ «Ясли-сад №194общеразвивающего типа» г. Макеевки
Новые формы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Лось Светлана Игоревна, старший воспитатель МДОО № 7 «Чудо-сад» г. Харцызска
Историко-краеведческий мини-музей «С чего начинается Родина…». Бурда Инна Юрьевна, воспитатель МДОО № 7 «Чудо-сад» г. Харцызска
Семинар
«Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста»
31.05.2023, 13.00 – 14.00
Занятие 3.Формирование естественно-научной грамотности у детей дошкольного возраста.
