Web-мастерская

Вебинар

"Реализация ФОП: совершенствование качества развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы, самостоятельности"

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в области совершенствование качества развивающей предметно-пространственной среды; распространение передового педагогического опыта педагогов Донецкой Народной Республики.

Модераторы:

Котова Л. Н., заведующий кабинетом дошкольного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО»

Макеенко Е.П., старший преподаватель кафедры технологий обучения, воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО»

Спикеры:

Поддерживаем детскую инициативу и самостоятельность посредством обогащения РППС самыми разнообразными новыми для детей предметами, материалами и стимулами. Жигалкина И. Г., воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №117 общеразвивающего типа города Макеевки»;

Воспитание военно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста средствами развивающей предметно-пространственной среды. Задорожная Л.В., старший воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №192 общеразвивающего типа города Макеевки»;

Материально-техническое обеспечение в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Котова Л. Н., заведующий кабинетом дошкольного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО»;

О совершенствование развивающей предметно-пространственной среды и ее роли в поддержании познавательной активности дошкольников. Лозина О. О., воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №19 общеразвивающего типа города Макеевки»;

Вопросы совершенствования качества развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы. Макеенко Е.П., старший преподаватель кафедры технологий обучения, воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО»

Использование музейная педагогика как инновационной технологии в создании предметно – пространственной среды в ДОУ. Хамматова Н.С., воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №80 комбинированного типа города Макеевки»

«РЕАЛИЗАЦИЯ ФОП ДО: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ. ОПЫТ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Об особенностях реализации Федеральной рабочей программы воспитания дошкольного образования. Котова Л.Н., заведующий кабинетом дошкольного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО».

Пути приобщения детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям. Макеенко Е.П., старший преподаватель кафедры дошкольного, начального общего и коррекционного образования.

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников. Павлова М.И., методист кабинета дошкольного образования ГБОУ ДПО «ДОНРИРО».

Задачи духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО. Шаймухаметова Любовь Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №40 г. Донецка». Назарова Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Ясли-сад № 40 г. Донецка».

Педагогический проект «Растим патриотов Донбасса». Плакущая Марина Александровна, заведующий МБДОУ «Ясли-сад №9 г. Макеевки»; Березовская Елена Борисовна, воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №148 г. Макеевки»; Клименко Екатерина Олеговна, воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №148 г. Макеевки».

Педагогический проект «Донбасс – наша Родина». Кудря Е.А., воспитатель МДОУ №80 г. Макеевки»; Шайхутдинова Н.Г., воспитатель МБДОУ №80 г. Макеевки.

Педагогический проект «Как мы растим патриотов Республики». Жаркова Надежда Викторовна, воспитатель МБДОУ «Ясли-ад №167 г. Макеевки»; Надольная Елена Геннадиевна, воспитатель МБДОУ «Ясли-ад №167 г. Макеевки».

Опыт гражданско-патриотического воспитания дошкольников «С Республикой в сердце!». Капитонова Ольга Михайловна, воспитатель, МБДОУ «Ясли-сад №194 общеразвивающего типа г. Макеевки»

Педагогическая панорама

Красная Ольга Васильевна, методист МК Управления образования города Харцызска. Демонстрация перспективного педагогического опыта МДОО №5 по реализации Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность», образовательной области «познавательное развитие детей» Распространение опыта работы по познавательному развитию детей.

Сахоненко Лариса Сергеевна.  Организации познавательного развития детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Гупало Наталья Станиславовна. Использование инновационных технологий в процессе формировании познавательных интересов у детей дошкольного возраста

Солодилова Марина Ивановна. Использование английского языка в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Попова Инна Валентиновна. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами ИКТ и мнемотаблиц

Наумова Татьяна Михайловна. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности

Ризаева Ольга Александровна. Шахматы как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

Соломатина Елена Анатольевна. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов системы Марии Монтессори

Шамардина Валентина Сергеевна. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами здоровьесберегающих технологий

Курочкина Людмила Александровна. Использования элементов сказкотерапии в воспитательно-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста

Бонусы участникам педагогической мастерской.

Пакет презентационного материала, методический кейс.

Организация свободной игровой деятельности детей в дошкольной образовательной организации

Согласно плану ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» 26.05.2021г. отделом дошкольного образования проведено второе занятие коучинг-школы для педагогов дошкольных образовательных организаций по теме: «Организация свободной игровой деятельности детей в дошкольной образовательной организации».

Цель занятия направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОО по организации свободной игровой деятельности дошкольников.

В ходе занятия спикеры обсуждали следующие вопросы:

  • Детская субкультура в свободной игровой деятельности дошкольника (Валентина Васильевна Репецкая, воспитатель МДОУ «Ясли-сад №33 общеразвивающего типа города Макеевки») Презентация, Сообщение из опыта работы
  • Ролевая игра как средство саморазвития и самореализации ребенка (Наталья Борисовна Кожушко, преподаватель ГПОУ Макеевский педагогический колледж). Методические рекомендации, Презентация

Студия педагогических идей педагогов дошкольных образовательных организаций

«Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста"

Занятие № 2. Развитие навыков командной работы в процессе использования социо-игровой технологии В. Букатова.»

Приняв участие в вебинаре, Вы познакомитесь с передовым педагогическим опытом воспитателей дошкольных образовательных организаций г. Горловки и г. Шахтёрска.

Продолжительность данного вебинара 1 час. За это время Вы сможете пополнить и расширить свои педагогические знания, усовершенствовать своё профессиональное мастерство по данной проблеме.

Весь процесс вебинара станет для Вас интересным и продуктивным.

1. «Использование элементов социоигровой технологии В.М. Букатова в работе с детьми дошкольного возраста». Кондрашова Елена Анатольевна - старший воспитатель, Запорожской Ольга Викторовна - воспитатель МБДОУ г. Горловки «Ясли-сад № 129 «Ладушки» комбинированного типа»

2. «Использование социоигровой технологии В.М. Букатова в работе с педагогами современной ДОО». Мастер-класс: Иванова Ирина Михайловна - старший воспитатель; Валюкевич Яна Геннадиевна - воспитатель; Сарыогло Ольга Александровна - педагог-психолог МБДОУ г. Горловки «Ясли-сад № 133Веселые ребята» комбинированного типа»

3. «Социоигровые технологии В.М. Букатова в работе с родителями воспитанников ДОУ». Презентация передового педагогического опыта: Панкова Анна Игоревна - старший воспитатель; Ляшенко Дарья Викторовна - воспитатель МБДОУ г. Горловки «Ясли-сад № 134 «Волшебница» комбинированного типа»

4. «Использование эффективных педагогических практик в развитии навыков командной работы с детьми старшего дошкольного возраста». Видео-презентация: Стойко Елена Анатольевна- заведующий МБДОУ «Шахтерский ясли-сад №3»

5. «Внедрение социоигровых технологий в образовательную деятельность детей дошкольного возраста». Мастер-класс: Батрудтинова Неля Ряшитовна -педагог-психолог; М.В.Шелестун - воспитатель МБДОУ «Шахтерский ясли-сад №3»

6. «Формирование навыков коммуникативного взаимодействия посредством использования социоигровых технологий с детьми дошкольного возраста В. Букатова». Мини-фрагменты занятий: Коваленко Наталья Юрьевна - воспитатель; Гречишкина Алла Борисовна -воспитатель МБДОУ «Шахтерский ясли-сад №3»

ВЕБИНАР

Роль институтов памяти в воспитании дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей

Дата проведения: 18.05.2023 г. в 13 по МСК

Цель: оказание научно-методического сопровождения и информационной поддержки педагогов дошкольного образования по вопросам использования институтов памяти с целью формирования традиционных духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста.

Задачи:

    • акцентировать внимание педагогов на основных приоритетах и направлениях духовно-нравственного воспитания дошкольников, обозначенных в ФГОС ДО и ФОП ДО;
    • рассмотреть задачи, содержание, и роль институтов памяти в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста;
    • мотивировать педагогов дошкольного образования на качественную реализацию ФОП ДО, формировать их готовность и способность к выполнению Федеральной рабочей программы воспитания;
    • повысить уровень профессиональной компетенции педагогов дошкольного образования по вопросу использования институтов памяти в воспитательном процессе ДОО с целью формирования традиционных духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста;
    • раскрыть воздействие на социокультурное развитие дошкольников инновационных форм современной музейной педагогики, к которым относится мини-музей детского сада и его мультикультурно-развивающая среда.

Модератор:

Макеенко Е.П., старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального общего образования ГБОУ ДПО "ДОНРИРО"

Спикеры:

Использование возможностей институтов памяти в воспитательном процессе дошкольной образовательной организации с целью формирования традиционных духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста. Макеенко Е.П., старший преподаватель КДНСОО

Проект «Музей Победы» как инновационная форма работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в ДОУ. Шалимова Ирина Игоревна, старший воспитатель МБДОУ города Горловки «ЯСЛИ - САД №15 «ВАСИЛЕК» КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА»,Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики».

Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста. Кулакова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ГОРОДА ГОРЛОВКИ «ЯСЛИ –САД» №129 «ЛАДУШКИ» КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА», лауреат Республиканского конкурса «Педагог года Донецкой Народной Республики».

Воспитание у дошкольников патриотических чувств через приобщение к истокам русской народной культуры (мини-музей «Наша Русь»). Алексеева Анастасия Владимировна, воспитатель МБОУ «Ясли-сад №194общеразвивающего типа» г. Макеевки

Новые формы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Лось Светлана Игоревна, старший воспитатель МДОО № 7 «Чудо-сад» г. Харцызска

Историко-краеведческий мини-музей «С чего начинается Родина…». Бурда Инна Юрьевна, воспитатель МДОО № 7 «Чудо-сад» г. Харцызска

«Сохраняя культуру, сохраняем нацию». Из опыта работы участников Всероссийской научно-практической конференции для работников дошкольного образования, г. Грозный, 12 апреля 2023 года: - Зайнутдинова Лилия Рамильевна, заведующий, МБДОУ детский сад № 46 «Игрушка» г. Тольятти, Самарская область

Видео-презентация музея «Куклы из бабушкиного сундучка». Попова Алёна Николаевна, воспитатель, МБОУ СШ № 90, структурное подразделение детский сад № 148 «Подснежник», п. Кулой, Архангельская область

ГБОУ ДПО "ДОНРИРО", Кабинет дошкольного образования, ул. Артема, 129А, 404 каб. e-mail: pre-school.edu@mail.ru
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать